воскресенье, 14 марта 2010 г.

Вторая жизнь офисного кресла.


Вот такое кресло живет у меня дома уже года два. Что бы оно приобрело такой вид пришлось потрудится. Расскажу историю его преобразования, вдруг кому то пригодится. 

Досталось мне как то офисное кресло. Вот так оно выглядело вначале:

Решила я его обновить. Из материалов понадобится: швейная машинка, отрез ткани, ножницы, мебельный степлер, отвертка.
И далее приступаем. Для начала отвинтила все детали. И начала с ручек. Вырезала по форме ручек детали из ткани и обтачала концы.
Натянула на ручки. Закрепила мебельным степлером и наметила места куда будут вкручиваться шурупы.
Далее прикручиваем ручки обратно. И приступаем к спинке. Выкраиваем по форме две половинки. Стачиваем, оставляя внизу отверстие, что бы одеть чехол. После того как одели, снизу закрываем отверстие при помощи мебельного степлера.
Обновляем сидение, так же при помощи мебельного степлера. У меня получилось не очень, но снизу не видно. Собираем наше кресло.
Ролики одевать я не стала, вместо них приклеила фетровые кружочки, что бы не царапали пол.
И обновленное кресло готово:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...